Подать объявление

ООО «Интернешнл Пластик Гайд»

ИНН: 7701610046
Год основания: 2005 г.
На «Полимерсейл» с 2018 г.

Рейтинг: 6

Пост-релиз конференции «Тенденции рынка литьевых и выдувных изделий, цветовые решения 2018 года»

Впервые для производителей товаров народного потребления состоялась конференция, которая прошла 21 марта 2018 года в Москве. Организатором конференции выступила компания «Интернешнл Пластик Гайд» совместно с производителем мастербатчей «Rajiv Plastics Private Limited» из Индии. Информационными партнерами стали известные профильные журналы и информационные порталы.

Мероприятие такого масштаба привлекло внимание крупных игроков рынка производителей товаров для дома и дачи, игрушек, предметов интерьера из большинства регионов Российской Федерации. Среди присутствующих были руководители, технологи и маркетологи.

Ежегодно десятки институтов, организаций и агентства стилей объявляют модные цветовые решения. Компания «Интернешнл Пластик Гайд» совместно с «Rajiv Plastic» проанализировали изменения цветовых предпочтений, собрали все мнения и презентовали каталоги модных трендовых цветов в 2018 году.

Каждый цвет был продуман до мелочей, а выбор того или иного оттенка
обоснован тенденциями рынка. Наталья Татулова рассказала, каким образом выбор цвета влияет на покупательскую способность изделия, как эволюционируют вчерашние цветовые тренды, а от каких цветов лучше отказаться в этом сезоне. Были представлены сочетания трендовых цветов и примеры цветовых решений в изделиях.

На конференции наглядно продемонстрировали последние разработки мастербатчей для продукции с «ротанговым» эффектом и концентраты красителей под «мраморную крошку», которые удачно имитируют обработанную поверхность натурального камня и мрамора. Без внимания не остались и яркие, флуоресцентные безопасные мастербатчи для детских игрушек и посуды.

У всех участников была возможность получить каталоги и образцы понравившихся цветов на конференции и уже на следующий день увидеть, как выглядят эти цвета в изделиях.

С первых минут своего выступления Хемант Миноча, технический директор компании «Rajiv Plastics», увлек аудиторию докладами про ассортимент концентратов добавок, которые позволяют придать специальные свойства изделиям, такие, как: снижение веса, повышение UV-стойкости, антистатические и противомикробные свойства, снижение горючести.

Высокопрозрачные красители и просветлители компании «Milliken», позволяющие добиться высокой прозрачности изделий, были представлены «Rajiv Plastics», который является эксклюзивным партнером «Milliken».

Хемант затронул тему об особенностях применения и производства красителей для горячекабельных систем, разобрал основные проблемы при производстве литьевых изделий и подробно описал способы их решения как с помощью регулирования технологических параметров, так и с помощи специальных добавок.

Без внимания не остались и доклады Эдуарда Замыслова, технического директора компании «Интернешнл Пластик Гайд». В своем выступлении он поделился своим реальным опытом использования добавок для полимеров компании «Fine Organics». Моностеарат глицерина (Finastat 9500) и олеамид (Finawax O) широко используются в процессах литья под давлением,
позволяют увеличить производительность, улучшить внешний вид, придать дополнительный блеск поверхности изделий и облегчить съем с форм.

Кандидат химических наук Замыслов Э.В. подробно рассказал о линейке черных концентратов PLASBLAK® 628 серии для тех, кто использует вторичное сырье. Данные мастербатчи помогают окрашивать любые вторичные полимеры и их смеси.

Мероприятие вызвало большой интерес у производителей потребительских товаров, прошло в теплой и дружеской атмосфере. Итоги первой встречи подтвердили необходимость проведения подобных мероприятий: участники единодушно оценили высокую практическую ценность и актуальность обсуждаемых тем, оставили положительные отзывы об уровне организации, а также отметили продуктивность своего участия в конференции и подчеркнули, что обмен опытом и новыми идеями способствует повышению профессионализма.

Данная конференция для производителей товаров бытового назначения планируется проводиться ежегодно к началу каждого сезона, чтобы вновь представить трендовые цветовые решения.

Рейтинг фирмы строится по следующему принципу:

  1. + 20 баллов за подтвержденные данных юр.лица;
  2. Срок давности регистрации на портале (+5 баллов за каждые 6 месяцев);
  3. Возраст компании: (+5 баллов за каждый год от даты регистрации фирмы в реестре);
  4. За активное участие на портале (+1/2 балла за каждое использование премиального размещения объявления, платные услуги, так же за размещение новостей компании);
  5. За наличие «Рекомендаций» (+ 5 баллов за каждую);
  6. За наличие «Претензий» (-5 баллов за каждую);